Ты в Алматы ??? Я думаль ти есть в Маскау..там дожжи идуть. Кстати давече на Капчагае + 42 в тени було. Полюбасу холодат. ИИИИ, если кто не в курсах, 2 августа не только день ВДВ но и Ильин День(Илья в воду нассал, поговорка такая)Кстати Покровитель ВДВ) , по народным приметам не зависимо от дневной пентературы вода начинает остывать. Купатся низзя. Бухать и рабалить можна.
На фига на ночь глядя документальные фильмы ужасофф показывать? Так мона договориться и о том, что тему ващще прикрывать нуно! Дабы не пропагандировать (в СМИ). Ты ещё предложи курить бросить.
Стою перед выбором чего взять - старый мельник vs бочкарев. Стоят примерно одинаково. Использовать в основном планирую вечером, в городе, или на природе. Реже по утрам дома. Я не профессионал, беру для себя, поэтому сторонникам только разливных Варштэйнеров и Гиннесов просьба выбор не критиковать - денег на них пока нет, а пить уже очень хочется, потому что уже больше месяца не могу определиться. Из светлых у бочкарева плюс - больше градус - 5,2 против 4,6 у мельника. Сильно ли это влияет на результат? Если гнаться за градусами, в принципе другая модель мельника - "Золотое" тоже дает 5,2, но слышал что ожидаемое качество дает не градус, а количество - так ли это. Сам вчера подержал в магазине, Старый мельник как будто лучше лежит в руке, или это только на первых порах а потом привыкаешь к любому? У бочкарева плюс - выпускает фирменные орешки, хотя их сложно найти, а мельник никогда этого не делал. Подойдут ли орешки других производителей, или лучше все же с фирменными? Профессионалы конечно начнут говорить про другой формат... хочешь настоящего качества - бери сразу водки, или коньяка, но пока у меня ограничен бюджет. Кроме того там сразу на закуску надо много тратиться, и на аксессуары - рюмки-тарелки. Да и не везде удобно...
Угу, что-то там было про "нельзя быть одновременно остроумным, самоуверенным в себе,красивым, прекрасным и трезвым одновременно"