Shimano 19 Stella SW

Тема в разделе "Новости рыбалка и охота в Казахстане", создана пользователем nuBo, 30 янв 2019.

  1. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    10
    Stella SW — флагманская серия силовых морских безынерционных катушек Shimano. «Морские стеллы» нового поколения отличаются от своих предшественниц не столько внешним видом (который, в целом, не так уж сильно изменился), сколько различными «системами», то есть усовершенствованиями в механизмах.





    [​IMG]


    По традиции, за громкими названиями «систем» скрываются довольно банальные вещи. Например, Infinitydrive предполагает уменьшение трения штока шпули за счет применения особой поверхностной обработки самого штока, а также использования специальной, исключительно гладкой втулки.



    [​IMG]


    В морских катушках особенно высокие требования предъявляются также к тормозу. Рыба в море может попасть на крючок очень сильная и очень крупная, просторы там бескрайние, и тормоза, которые не на высоте, легко выходят из строя и даже горят. Ничего удивительного, ведь каждый, наверное, слышал, как добывают огонь трением. А тут трение ого-го какое.

    Новая тормозная система, использованная в катушках 19 Stella SW, называется Heatsink Drag и, согласно заверениям производителя, особенно эффективно отводит тепло, возникающее во время вращения шпули под нагрузкой.



    [​IMG]


    Лабиринтная защита X-Protect, зарекомендовавшая себя в зоне обгонной муфты, теперь используется и в узле ролика лесоукладывателя.



    [​IMG]


    Сохранена, разумеется, и базовая защита Core Protect.

    Даже после того сюрприза, который нам преподнесла серия 19 Vanquish, никто не стал бы ожидать пластикового корпуса у морской «Стеллы». Здесь обе половинки корпуса и лапка, разумеется, металлические (а потому получается честный Hagane Body), как и ротор (X-Rigid Rotor). Короче говоря, overall, a highly rigid metal construction, металлическая конструкция высокой жесткости, в отличие от некоторых конкурентов, которых Shimano вслух не называет. Опять же, никаких нарезных зубьев на колесе главной передачи, а Cold Forged Hagane Gear.

    «Система» Silentdrive знакома нам по катушкам 18 Stella, под нею подразумевается уменьшение всяческих люфтов, зазоров, «болтанки» и дребезжания на всем пути от ручки до штока, с тем чтобы катушка была, как говорится, плотно сбитой и ощущалась единым целым.

    На ролик лесоукладывателя нанесено алмазоподобное покрытие.

    Отдельно отмечается, что для 8000-го размера SW был создан «новый компактный ротор», который вместе со сниженным трением штока (Infinitydrive!) делает эту «маленькую SW» особо чувствительной в работе.



    [​IMG]


    С другой стороны, маленький ротор на стандартном корпусе обеспечивает 8000-й SW превосходные тяговые качества, особенно в варианте PG (передаточное число 4,9). Такой катушкой, можно например, как лебедкой, выкручивать карпа из коряг, тянуть сомика и т.п.



    [​IMG]


    Фактически, на данный момент представлен лишь один «настоящий» размер 19 Stella SW, а все модификации отличаются лишь шпулями (иногда еще и ротором). Корпус один и тот же, и ход шпули везде составляет стандартные для этого размера 22 мм:

    8000HG (передача 5,6; 625 г), 8000PG (4,9; 625 г), 10000PG (4,9; 670 г). 14000HG (6,2; 675 г), 14000PG(4,9; 675 г).

    Другое размеры появятся позднее. К началу этого сезона Shimano либо не успела, либо не захотела подготовить их производство.



    [​IMG]


    Цены на SW, как водятся, запредельные: каталожная цена любой из перечисленных выше модификаций в Японии составляет 119 000 иен (ровно столько же стоит и 13 Stella SW того же размера).

    Источник
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей