"Оптимизация" гарантий: экономия для производителей удилищ

Тема в разделе "Новости рыбалка и охота в Казахстане", создана пользователем nuBo, 16 окт 2014.

  1. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    10
    В то время как правительства продолжают медленно, но верно сворачивать социальные программы и социальная сфера непреклонно сжимается, производители рыболовных снастей стремятся «оптимизировать» систему гарантий. Опыт показывает, что «реструктуризации» и «оптимизации», проводимые «рыболовными» фирмами, в конечном счете сводятся к сокращению рабочих мест, перемещению производства в регионы с менее дорогой рабочей силой и меньшими издержками, а также к прочим мерам экономии. В том же ключе проводится и «оптимизация гарантийных обязательств».

    Полная пожизненная гарантия, хорошо известная по дорогим удилищам некоторых производителей (прежде всего американских), при всем ее рекламном потенциале, стала приносить предоставляющим ее компаниям все больше головной боли. Стали слышны жалобы на необходимость выпускать удилища в двойном количестве — одно на продажу, а другое такое же — как резервное, для обмена, а также на издержки по хранению «резерва» и обслуживанию операций с ним. Даже переход к ограниченной пожизненной гарантии лишь на флагманские серии, с дополнительными ограничениями (возврат снасти только первоначальным покупателем с приложением чека на покупку), кажется многим уже недостаточной мерой. Много сил, времени и средств уходит на разбирательства с покупателями, среди которых попадается немало недобросовестных людей.

    [​IMG]

    Европейская Shimano решила облегчить себе задачу и ограничить время действия гарантии одним годом с момента приобретения удилища, а сферу действия — производственным браком. Предполагается, что имеющийся брак «вылезет» во время первых же рыбалок, а уж за год — наверняка. Кроме того, гарантийными случаями будет заниматься сама компания, а не ее дилеры; последние исключаются из процесса замены бракованных удилищ и их частей. Ремонт удилищ не производится, предусмотрена лишь их замена. Таким образом, достигается максимальное упрощение всего процесса.

    Надо полагать, что наблюдаемая тенденция в области гарантийных обязательств сохранится и в ближайшем будущем. Насколько она повлияет на значимость условий гарантии при выборе потребителем той или иной марки, это вопрос отдельный.
     
  2. Nick

    Nick гедонист

    и как дилер будет определять брак это был, или дверь машины?
     

Поделиться этой страницей