Больше ниче не надо:) только одни из 4х 5ти пар очков выбрать
Есть вопрос по магазину, заранее прошу прощения если подобный вопрос уже обсуждался, но чета я не нашел. Приглянулись несколько пар очков - а...
Ушол искать марлина и водолаза. Осталось только придумать опознавательный знак для крючка, шоб фжик мимо не проехал)))
Я брал по моему точно такую же в Мастер Фише в Алмате.
Урраааааа!!!! Я на четвертом месте!!!! Так как я новичек в общем то в спининге (да и не только в спининге), и это мои первые соревнования, то для...
Немного не соглашусь. С тонкой плетней гораздо сложнее: и с катушкой, и то как с ней управляться, и ошибок она прощает гораздо меньше. Да и по...
На фото все красиво - спору нет. Но при всей красоте и качестве - ценник просто антинародный. Хотел заказать железную трубу а-ля подножка на...
В этом все и дело. Можно воспользоваться советом Мишани (то есть даже нужно, так как он верный). Я еще периодически при твиче, раз в 20-30...
Твичите мож агрессивно? Так на любой катухе и плетне петли будут регулрно.
Да, спасибо:) Корган - это первое куда я обратился. Говорят чхать что у нас куплена - сертификатов мы не даем. Говорят "вроде да, она мощнее чем...
12й (или какой там). Ну вот, больше всех волновался за отсутствие спининга в Кубке Фишинга, а 12й)))) OPT, канеш читали! Тут для того чтоб видно...
А почему не приехать - конечно приедем:)
У меня тоже был подобный экземплярчик! Да я думаю что почти у всех такие были:) Предлагаю на осенних соревах ввести номинацию "за самого...
Не за что, Эдуард! Всегда рад помочь! Обращайся!
Если есть хоть малейшая надежда на мастер-класс по судаку, то это будет просто волшебно! Лично я по судаку "0".
Думаю как раз для обсуждения реглмента, предварительная запись не помешает, чтобы прикинуть кол-во участников, и определиться с зонами и переходами.
Запишите меня. Буду участвовать!
"Силикончик" тож делаецца на коленке:) Твистер (или любой другой формы силикон), режется на брусочки (полоски) длиной примерно 3 сантиметра....