Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. Бреславец

    Бреславец Активный пользователь

    Сообщения:
    248
    Откройте тайну, мы тут позлопыхаем...
     
    Куролесов нравится это.
  2. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    Да в общем то не тайна, и злопыхать нечему. Хочу динамическую стропу.
     
  3. gone_fishing

    gone_fishing ушел на рыбалку Команда форума

    Сообщения:
    2.711
    Медиа:
    40
    Как исследования рынка проведёшь, скажи, я тоже закажу:good:
     
  4. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.111
    Небольшая ложка дёгтя:
    Старение[править | править вики-текст]
    Температурный режим заряда литий-полимерных и литий-ионных аккумуляторов влияет на их ёмкость: ёмкость снижается при зарядке на холоде или в жару. Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-ионный аккумулятор. Также на жизненный цикл аккумуляторов влияет глубина его разряда перед очередной зарядкой и зарядка токами выше регламентируемых производителем. Крайне чувствительны они и к напряжению заряда. Если его повысить всего на 4 %, то аккумуляторы будут вдвое быстрее терять емкость от цикла к циклу. Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при 40-процентном заряде от ёмкости аккумулятора и температуре 0…10 °C. Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор «про запас» или чрезмерно увлекаться «экономией» его ресурса. При покупке обязательно посмотрите на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержитесь от покупки.
    Так что 4 года просто лежания в багажнике и 40% потери мощности, и никто уже не заводится.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
  5. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.111
    1. У меня ниссан террано R-50, акумов 2 по 85 А/ч. По весу каждый конечно больше намного, потому как не литиевые, а по размеру не намного, так как нет внутри всяких схем.
    2. Эксперимент уже не получится - тепло, а у соседа китайский сгорел, как я писал выше.
    3. Я не спорю, а рассуждаю на заданную тему. Конечно ящичек такого размера с литиевыми батареями может дать ток в 400 А, но кратковременный (а на дизелях надо секунд 15 на свечи прогрева), и провода такие выдержат подобный ток. В отличии от китайской поделки размером с смартфон, с проводочками для фонарика.
    Ну и 4, как выше предлагалось, тему закрываем, так как каждый понял её по своему, но в обсуждениях всегда есть смысл, хотя бы дополнительные познания сути вещей.
     
  6. Куролесов

    Куролесов Известный пользователь

    Сообщения:
    765
    Некоторые пишут, что Куролесов с логикой не дружит. Тогда объясните, как понять эту логику?

    Есть в этом "черном ящике" какая-то загадка, иначе Nick-а не понять:pardon:.

    Ксения Карбышева конечно опять не поймет, но мне кажется что много практичней для такого попандоса вызвать машину:
    - либо более экономичную (меркантильность);
    - либо более проходимую (в зависимости от места ЧП);
    - либо более быструю (если время поджимает);
    - другое......
    Единственное объяснение которое приходит в голову - это вызвать Boostin Mine чтобы продолжить обсуждение ТТХ этого "черного ящика"))), а также обсудить бывает ли более быстрая и более проходимая машина чем RR))))

    ЗЫПЫСЫ:
    для танкистов- это попытка пошутить:)
    Если какое-то из написанных предложений непонятно, готов попытаться объяснить
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    gone_fishing нравится это.
  7. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    Ток одно не понятно, более проходимую и более быструю чем Range Rover это что?)))))
     
  8. Куролесов

    Куролесов Известный пользователь

    Сообщения:
    765
    Boostin Mine - подкорректировал по Вашей просьбе)):acute:

     
  9. кобра18

    кобра18 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.744
    Бырталёт. Тока у него с экономичностью не очень.:)
     
  10. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    Не спец в дизелях: а сколько потребляют свечи накала? И разве летом на холодную они не нагреваются в общем то так же как и зимой?
     
  11. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
  12. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.111
    На моём тарантасе свечи включаются по температуре охлаждающей жидкости, если на улице +30, то не включатся вообще. А так при -10 надо держать 10-15 сек. при +10 достаточно 5 сек. Потребляют около 150 А.
     
  13. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.111
    Посмотрите последнюю рекламу гелена, такое ощущение что для него вообще нет преград и дороги не нужны
     
  14. Брежнев

    Брежнев Брежнев

    Сообщения:
    260
    Ну и сразу же обсудить надежность и электронику этой машины!;)
     
  15. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    Отчего ж не обсудить то!
    Какие слабые места по надежности и по электронике в вашем ренже? Или вы так, где-то когда-то слышали, но точно не знаете о чем, о какой модели и т.д.?
     
  16. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    Ну вот обещают похододание в начале недели, давайте попробуем утром пока холодная.
     
  17. Брежнев

    Брежнев Брежнев

    Сообщения:
    260
    Да почему же,был "счастливым" обладателем Ленд Ровера 2004 г.в. че то больше не хочу!:) ИМХО А проблемы действительно были с пневмой и иммобилайзером.
    А написал по большей степени так,для поддержания разговора! Ведь здесь много желающих поспорить,главное что бы повод был!;)
     
  18. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    За 2 года на моем нет проблем с пневмой и иммобилайзером, и с электроникой вцелом (да, модуль GPS не засыпал, известное слабое место всех Х5 в кузове Е53 и РР с 2002 по 2005).
    Может таки дело в состоянии конкретного экземпляра?
     
  19. Брежнев

    Брежнев Брежнев

    Сообщения:
    260
    может быть! Хотя внешнее и внутренние состояние были на 5! Да и по расходным запчастям не из дешевых! Ну опять же,я ни кому не навязываю свое мнение,делюсь просто опытом!

    Ну и отлично,пусть и в дальнейшем только радует! Но я если опять и задумаюсь о ЛендРовере,раз 100 подумаю!
     
  20. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    Так чтоб было объективно, я не то что бы восхваляю сверхнадежность РР, он конечно ломается, и даже нередко, но: каждой поломке в общем то есть логичное объяснение (где то при мойке движка фишку залили, и т.д.).
    Ну и самое главное, машине то, 14 лет (мой 2002г.).... По сути это уже старющее гомно место которому на свалке...
    А я б новый взял:)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей